«В нашей стране живет много людей, которые по тем или иным причинам не имеют возможности пользоваться Интернетом. Поэтому для совершения простых ежедневных операций им необходимы банковские отделения и специалисты на рабочих местах, которые всегда могут проконсультировать по любому финансовому вопросу, — рассказывает Сергей Козлов, директор по розничному бизнесу банка «Надра». — Обращаясь в банк, клиенту действительно важно общаться с человеком, а не с машиной. Поэтому наряду с разработкой и внедрением современных дистанционных сервисов и инноваций в онлайн-обслуживании мы стремимся слышать и реагировать на запросы именно нашего клиента. Можем сказать, что наш клиент на сегодняшний день выбирает отделение для получения банковского обслуживания».
По словам Сергея Козлова, для банка «Надра» широкая региональная сеть — главный актив, который позволяет наращивать прибыльность, а также ключевое преимущество, благодаря которому банк имеет возможность активизировать продажи более широкого спектра банковских продуктов и привлекать большее количество розничных клиентов.
Банк «Надра» занимает пятое место в Украине по величине региональной сети среди всех банковских учреждений в стране. Отделения банка представлены в более чем 290 населенных пунктах страны и предоставляют весь спектр банковских услуг для физических и юридических лиц.
Справка:
Публичное акционерное общество «Коммерческий банк «Надра» основано в 1993 году. Сегодня ПАО «КБ «Надра» — универсальный коммерческий банк из числа крупнейших банков Украины. ПАО «КБ «Надра» — участник Фонда гарантирования вкладов физических лиц. Уставный капитал банка составляет 3,9 млрд гривен. Основной акционер банка «Надра» — Centragas Holding AG, структура, аффилированная с Группой компаний Дмитрия Фирташа Group DF.