Издание The Independent отмечает, что это первое такого рода решение Комитета по рекламным стандартам, направленное против заменителей табачных изделий.
Как сообщается, запрет касается рекламы электронных сигарет E-Lite, Sky Cigs, Ten Motives и Five Colors.
В частности, претензии ASA связаны с тем, что из роликов не следует, что рекламируемый продукт — электронная сигарета. Поводом к расследованию стали жалобы телезрителей.
По данным комитета по рекламным стандартам, больше всего жалоб поступило в ASA по поводу рекламы электронных сигарет E-Lite: в ролике изображена семья, играющая с годовалым ребенком. После того, как отец выходит покурить, ребенок встает и делает первые шаги, затем исполняет танец из клипа Gangnam Style, после чего снова садится на пол. Вернувшись в комнату, отец спрашивает: «Что я пропустил?». Слоган кампании — «What are you missing?» — можно перевести как «Что ты упускаешь?» или «Чего тебе не хватает?».
Как сообщается на сайте ASA, в ролике нарушен запрет на привлечение детского внимания к курению. Кроме того, из рекламы непонятно, содержат ли электронные сигареты E-Lite никотин.
Напомним, вчера Корреспондент.biz писал, что израильский банк спермы оказался в центре скандала из-за рекламы с фото убитых детей.
Британский комитет по рекламным стандартам (ASA) — некоммерческая организация, которая следит за соблюдением правовых и этических аспектов в рекламе. Среди недавних решений комитета — расследование признаков расизма в рекламе правительства Великобритании против нелегальной иммиграции и запрет рекламы энергетиков Pussy за «откровенные сексуальные намеки».