По словам первого заместителя гендиректора ведомства, в рамках программы обновления локомотивного парка железных дорог Украины «Укрзализныця» перед тем, как подписать соглашение о поставке локомотивов, тщательно изучила рынок машиностроительной отрасли, в частности производства железнодорожной техники.

Сергиенко отметил, что исключительное право выбора поставщика локомотивов принадлежит лизинговой компании, с которой «Укрзализныця» подписала соглашение о поставке 350 локомотивов. Со своей стороны «Укрзализныця» не только высказала все пожелания относительно технических характеристик электровозов, но также оставила за собой право отказаться от того или иного типа локомотива в случае несоответствия техническим требованиям.

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины заключила договоры сроком на 7 лет с выплатой 9,5% годовых на поставку в лизинг 350 локомотивов в парки Донецкой, Львовской и Одесской железных дорог до 2016 года.

«Программа обновления локомотивного парка железных дорог Украины на 2012-2016 гг.», утвержденная постановлением Кабинета министров Украины от 1 августа 2011 г. № 840, подразумевает необходимость в пятилетний срок заменить 509 устаревших электровозов. «Укрзализныце» своих оборотных средств хватает только на 10% от потребности на обновление парка подвижного состава, поэтому используется механизм привлечения кредитных средств и финансового лизинга.