Новая разработка базируется на глубоком машинном обучении (deep machine learning), в котором для изучения данных применяется искусственная нейронная сеть.
Отметим, что технология глубокого машинного обучения умеет распознавать людей на фотографиях, эмоции и события, даже если пользователь не указал на них прямо.
В Facebook полагают, что такая технология даст им возможность предугадывать поведение людей, пользующихся социальной сетью и регулярно публикующих в ней сведения о своей жизни. Это пригодится для разработки новых функций и более качественного направления рекламы.
Укажем, что на данный момент ежемесячная аудитория Facebook доходит до 1,15 млрд пользователей.
Отметим, что Facebook уже применяет машинное обучение для выделения наиболее релевантных новостей при их показе в ленте. Так, вместо того чтобы смотреть полторы тысячи новостей, которые может увидеть пользователь, система подбирает 30-60 наиболее важных для него. Тем не менее, эффективность такой системы снижается по мере роста объема цифровой информации, посетовал Шрепфер.
В начале сентября сообщалось, что американский окружной апелляционный суд постановил, что нажатие кнопки like на сайте Facebook является проявлением свободы слова, в связи с чем должно защищаться в соответствии с нормой, закрепленной в первой поправке конституции США,