Своими знаниями и опытом со слушателями поделятся:

Дмитрий Кудренко, директор системы email- и sms-маркетинга eSputnik и

Елена Жибуль, специалист по e-mail-маркетингу в интернет-магазине Rozetka.ua.

После этого семинара Вы будете:

— Четко понимать то, что email это в первую очередь канал общения, нацеленный на удержание и выращивание клиента.

— Понимать этапы составления email рассылки.

— Иметь представление о технических особенностях:

  • доставляемости писем
  • оформлении писем
  • структуры письма
  • характеристик измерения эффективности писем

— Иметь план по созданию или улучшению email маркетинговой стратегии в своей компании:

  • создание и увеличения контактной базы
  • сегментирование контактной базы на основании данных о контакте, поведения клиента, жизненного цикла клиента
  • планирование регулярных информационных и промо рассылок
  • автоматическое сопровождение клиента с помощью транзакционных и триггерных писем
  • понимать, как правильно выбрать систему для ведения email маркетинга и сколько это будет стоить

До 16 сентября стоимость увеличения продаж — 1500 грн. Чтобы получить скидку 8 % при регистрации в поле комментарии укажите промо-код: minfin.

Ознакомиться с программой семинара, узнать подробнее и зарегистрироваться можно здесь.