На строительство трамвайных линий в Виннице и линии Бровары-Киев планируется выделить 179,5 млн грн из госбюджета, 299,26 млн грн — из местных бюджетов, 119,7 млн грн — из других источников.
На реконструкцию трамвайных и троллейбусных линий планируется направить 407,96 млн грн средств госбюджета, около 680 млн грн средств местных бюджетов и около 272 млн грн из других источников.
Что касается источников финансирования, то большая часть будет выделена из местных бюджетов — 4,23 млрд грн. 2,55 млрд грн пойдет из государственного бюджета, а 1,69 млрд грн правительство надеется извлечь «из других источников». Правда, в постановлении есть оговорка, что госфинансирование программа получит только в случае привлечения нужно суммы из местных бюджетов. Если же ее не найдется — останется надеяться только на «другие источники».
Но Кабмин, судя по всему, настроен оптимистично: по крайней мере в последнем варианте программы единиц техники указано в три раза больше, чем в программе 2007-2015 гг, которая предусматривала финансирование мероприятий по развитию электротранспорта на сумму всего 4,76 млрд грн, и обновление парка трамвайных вагонов (942 ед.) и троллейбусов (3360 ед.).
Правда, даже более скромные планы удалось реализовать лишь на 9% по трамваям и 26% по троллейбусам — было обновлено 85 трамвайных вагонов и 899 троллейбусов. Государство в финансировании данных покупок участие не приняло.
Минимальный порог локализации производителей, которые могут рассчитывать на закупку своей техники в рамках программы — 80%.