Рекламодатели благодаря такой технологии смогут оплачивать показы рекламы не только по количеству кликов, но и по «взглядам». Отметим, что данная технология может использоваться не только в сетевой рекламе, но и для отслеживания количества взглядов на рекламные щиты и другие объекты в реальном мире.

По всей видимости, новая технология предназначается для очков дополненной реальности Google Glass, хотя прямых упоминаний гаджета в патенте нет.

Вся информация о взглядах пользователя будет отсылаться на удаленные серверы и там обрабатываться. Новая технология может дать очень точную статистику о воздействии на человека рекламных объявлений, помочь создавать наиболее действенную рекламу.

Пока что Google не показала миру никаких продуктов, использующих данный патент. По всей видимости, это произойдет после того, как Google Glass будут запущены в массовое производство и станут широко распространены.

Читайте также: