Twitter за прошедшие месяцы уже делала несколько шагов в сектор телевидения, подписав соглашение с Nielsen в декабре и расширив свою программу Amplify в мае для предоставления более целевого контента зрителям. На прошлой неделе компания якобы начала тестировать специальные ТВ-карты, которые будут появляться в лентах пользователей для рекламы телепередач.
Компания явно полагает, что Голливуд может предоставить ей немалую прибыль — это ясно показывает и привлечение к делу госпожи Принц. До начала работы в Google в 2011 году Дженнифер Принц руководила отделом продажи рекламы в Demand Media вслед за непродолжительной работой во главе отдела продаж YouTube.

Определенные планы госпожи Принц пока не сообщаются, хотя она считает, что для развития рекламы Twitter в секторе кино, телевидения и развлечений существует большой потенциал. «Все развлекательные марки работают с Twitter, но это пока это скорее скольжение по верхам», — отмечает она.