Согласно отчету компании, продажи в сегменте газированных напитков в I полугодии снизились менее чем на 5% (low single-digits).

Вместе с тем продажи напитков ТМ «Coca-Cola» выросли примерно на 5% благодаря продвижению этого бренда.

Сокращение продаж напитков во II квартале 2013 года примерно на 15% компания связывает с категориями соков и питьевой воды. В то же время на такой же процент (midteens) в апреле-июне по отношению к аналогичному периоду 2012 года выросли продажи холодного чая.

Соса-Cola HBC отмечает, что экономическая ситуация в Украине остается неустойчивой и влияет на потребительский спрос.

Как известно, компания Coca-Cola Hellenic производит в Украине безалкогольные напитки на заводе в Киевской области, является одним из крупнейших операторов на этом рынке. Представленная в категориях газированных напитков, питьевой воды, соков, энергетических напитков и холодного чая.

По итогам 2012 года компания сократила продажи в Украине на 6% по сравнению с 2011 годом.