Комментарии, которые телезрители оставляют в социальных медиа, способны существенно увеличить рейтинги программы, которая в это время находится в эфире.

Именно возможность мобилизовать активность зрителей делает сервис микроблогов еще более привлекательным для рекламодателей, отмечают аналитики Nielsen. В частности, в отчете указывается, что наиболее эффективно сообщения пользователей в Twitter увеличивают рейтинг разнообразных шоу в жанре реалити-шоу.

Исследование призвано повысить интерес к Twitter среди рекламодателей и компаний, стремящихся повысить телевизионные рейтинги.

"Очевидным следствием озвученного является то, что вещатели выиграют благодаря партнерству с социальными сетями, увеличив там свое присутствие, — сообщил аналитик Роджер Кей из Endpoint Technologies Associates в интервью MarketWatch. — Это также подразумевает, что социальные медиа могут выиграть от более тесной координации с вещательными компаниями, хотя вещатели нуждаются в социальных медиа больше".

Весной Twitter достиг договоренности с некоторыми медийными компаниями о сотрудничестве. Сеть микроблогов собирается отслеживать, что пишут пользователи во время просмотра той или иной телепередачи. Кроме того, подписано соглашение с Nielsen о создании собственной рейтинговой системы.

Новые инструменты для рекламодателей позволяют отслеживать эффективность медиакампаний, а также рассылать дополнительную таргетированную рекламу тем, кто увидел ролик на ТВ или поделился мнением об увиденной рекламе в Twitter. Сервис микроблогов уже заручился поддержкой крупных медиакомпаний, включая Major League Baseball, Time Inc, Vevo и Vice.

Благодаря новому сервису рекламодатель может оценить, как социально активные люди относятся к телевизионным кампаниям. Механизм позволяет отслеживать хэштеги в соцсети, чтобы вычленить аудиторию, которая публикует твиты об одном и том же шоу или программе. Таким образом, формируется выборка аудитории, которой рекламодатель может демонстрировать связанную рекламу.

Twitter также анонсировал запуск программы Twitter Amplify — серии партнерских пакетов контента от крупных медиакорпораций. Они призваны поставлять большее количество видеоклипов, а также спонсорских ссылок, связывающих рекламу телевизионную и объявления в Twitter.

Накануне сообщалось, что социальные сети Facebook и Twitter активизировались на рынке мобильной рекламы во время сезона летних отпусков, куда пользователи берут с собой планшеты и смартфоны, находясь в отдалении от телевизионных экранов.

Справка

Twitter — система, позволяющая пользователям отправлять короткие текстовые заметки (до 140 символов), используя веб-интерфейс, SMS, средства мгновенного обмена сообщениями или сторонние программы-клиенты. Характерной особенностью Twitter является публичная доступность размещенных сообщений — это называется микроблоггингом. Хотя услуга является бесплатной, доступ к ней через SMS может значительно увеличить телефонные счета, так как каждое посланное SMS, так или иначе, оплачивается по тарифам оператора.