1. Подсчитайте расходы и сравните
«Сначала подготовьте продукт, подсчитайте ваши расходы на исходный материал и сравните с его рыночной ценой. Убедитесь, что вы можете получать прибыль без существенного завышения цен. И никогда не позволяйте покупателю первым делом заметить сниженную цену или бесплатное предложение!»
Джек Сроур, соучредитель Jay Suites
2. Подумайте, какая ценность вашей услуги для потребителя
«Всегда оценивайте ваши товары и услуги, опираясь на их качество. Если вы можете помочь кому-нибудь заработать дополнительные 10.000$ за один час консультирования, ваш гонорар должен соответствовать этой сумме, а не одному часу потраченного вами времени».
Стефани Гордон, учредитель Steph Gordon Coaching
3. Примените контраст цен
«Когда вы добавите в ассортимент более дорогостоящую версию товара, вы не только получите больше дохода от покупателей, которые приобретут ее, но и создадите ситуацию, благодаря которой обычная цена будет казаться более низкой. Большинство людей все равно будут покупать товар с более низкой ценой, но, скорее всего, конверсия увеличится, так как эта цена будет выгодно контрастировать с ценой на другой товар».
Кассандра Кэмпбелл, учредитель Minimalist Marketing
4. Не устанавливайте цену исключительно из-за конкурентных факторов
«Не волнуйтесь о ценах конкурентов. В моем бизнесе существует слишком много фото-студий, которые согласны разориться, только бы предоставлять услуги дешевле, чем их конкуренты. На самом деле качество и ценность должны быть основными продавцами вашего товара».
Денни Кларк, профессиональный фотограф Danny Clark Photography Studios
5. Помните, что понижать цены легче
«Я всегда следую правилу «всегда есть возможность понизить цены, а не поднять». Это зависит от вашей стратегии, но в моей компании мы всегда сосредотачиваемся на выбранной цели, на цене, по которой покупатели готовы покупать, и отталкиваемся от этого".
Хуан Карлос Мартинес, учредитель и директор Ciudad de Mascotas
6. Внимательно следите за ценами конкурентов
«Внимательно следите за тем, что делают ваши конкуренты. Смотрите на то, сколько они требуют, и решите для себя, что вы будете делать с этим знанием. Являетесь ли вы лидером по стоимости или же вы выбираете качество, которое требует больших вложений? Ваши продажи и маркетинговая стратегия должны формировать вашу позицию в этом вопросе».
Ребекка Кимблер, управляющий директор Create
7. Не бойтесь требовать больше, если товар того стоит
«Если вы действительно хороши в том, что вы делаете, вам стоит брать за час больше, потому как скорость и качество вашей работы будет выше, чем у ваших конкурентов. Будьте осторожны, чтобы ваши проекты не остались недооцененными; постарайтесь узнать о требованиях вашего клиента достаточно, чтобы вы могли без проблем сказать «нет», или потребовать больше за запрошенные изменения».
Бред Гриффит, президент Buckeye Interactive
8. Не забывайте доносить знание о ценности вашего товара потребителю
«Цена на ваш товар является важной частью вашей маркетинговой стратегии. Волнуясь только за цену товара, вы делаете его предметом потребления. Главным же в вопросе ценообразования является ценность товара, и возможность объяснить, как она связана с ценой».
Брайан Гатти, партнер Inspire Business Concepts
9. Пересчитайте «скрытые» расходы
«Подсчитайте все ваши расходы, перед тем как устанавливать цены. На ранних порах в бизнесе мы хорошо справлялись с такими постоянными затратами как рабочая сила, аренда и т.д., но мы не учитывали такие мелкие расходы как чашка кофе с клиентами, скрепки и прочее. Из-за этого мы не получали ожидаемых доходов, но как только мы стали учитывать эти скрытые расходы, все поменялось».
Кристин Олдрих, совладелица Focused Studios
10. Помните, что ценообразование — это не только наука
«Наука ценообразования заключается в суммировании постоянных расходов, учете переменных, определении маржи. Искусство же проявляется в организации вашего бизнеса. Хотите ли вы, чтобы ваш товар был ориентирован на покупателей в дорогом сегменте, любителей покупать со скидками или же какую-то другую категорию покупателей? Вам стоит подумать об этом всем, прежде чем выставлять цены».
Скотт Ровитшер, совладелец Collaborative Business Studios
11. Не сомневайтесь в своей цене
«Не сомневайтесь в своих ценах только из-за того, что кто-то пробует торговаться. Если вы сделаете это единожды, слух об этом разнесется, и другие покупатели также будут торговаться. И не бойтесь поднимать цены, когда ваши текущие покупатели направляют других клиентов к вам. Вам может казаться, что это будет нечестно по отношению к ним, но ведь спрос порождает предложение».
Патрик Браун, основатель и директор Business Development at Occam Education
12. Иногда понижайте цену для вхождения на рынок
«Разузнайте цены ваших конкурентов и потом установите стоимость своего товара на 50-75% ниже, чем у них. Вы получите клиентскую базу, а конкуренты потеряют часть дохода. Когда вы сформируете достаточную базу клиентов, повышайте цену, одновременно добавляя дополнительную ценность к вашему товару или услугам».
Мэтью Стефен, президент Imprinsic Marketing Group