«Чтобы прислать налоговую отчетность через Интернет, достаточно получить в центрах обслуживания налогоплательщиков ключ электронной цифровой подписи», — сообщили в пресс-службе.
Всю необходимую информацию, согласно сообщению, можно получить на сайте ведомства, а также непосредственно в аккредитованных центрах сертификации ключей.
В Киеве за первое полугодие текущего года клиентами аккредитованного центра сертификации ключей стали 25 тыс. физических лиц — предпринимателей и 10,5 тыс. юридических лиц. В целом по стране Министерство доходов и сборов Украины в январе-июне 2013 года бесплатно выдало 414,5 тыс. ключей электронной цифровой подписи для 290 тыс. клиентов аккредитованного центра сертификации.
Кроме того, 18 июля Миндоходов в тестовом режиме запустило новый электронный сервис «Электронный кабинет налогоплательщика», который представляет собой автоматизированное рабочее место налогоплательщика, с которым можно работать с любого компьютера.