В сообщении отмечается, что оптические диски обладают уникальными свойствами, позволяющими защищать устройства от негативного воздействия окружающей среды, таких как пыль, вода, перепады температуры и влажность. Кроме того, они позволяют сохранять совместимость между поколениями. Это является гарантией того, что данные можно будет расшифровать даже в том случае, если формат записи эволюционирует.

Предполагается, что изначально оптические диски нового поколения будут использоваться лишь в профессиональных сферах — для архивирования больших объемов данных, а потом уже выйдут на потребительский рынок. Обе компании ранее создавали оптические диски формата Blu-ray. Sony и Panasonic являются одними из его разработчиков.

Обе компании ранее создавали оптические диски формата Blu-ray. Sony и Panasonic являются одними из его разработчиков. Однако в настоящее время стороны осознают, что вскоре появится необходимость в оптических дисках, которые смогли бы хранить больший объем информации.

Компания Sony была основана в 1946 г. и является одним из ведущих производителей электроники в мире. Sony выпускает аудио- и видеопроигрыватели, mp3-плееры, DVD-проигрыватели, телевизоры, мониторы и электронные компоненты. Среди продуктов компании — такие бренды, как VAIO, Bravia и Walkman. За период с 2005 г. по 2012 г. капитализация компании сократилась почти на 60%, однако в начале 2013 г. она начала постепенно отыгрывать утерянные позиции.

Компания Panasonic, ранее называвшаяся Matsushita, была основана в 1918 г. и носила имя своего основателя Коносукэ Мацуситы. Производит широкий спектр бытовой техники и электроники, включая телевизоры VIERA, цифровые фотоаппараты и видеокамеры, стиральные машины, утюги и кухонную технику, а также ноутбуки и телекоммуникационные товары.