В ведомстве отметили, что проекты осуществляются одним юридическим лицом — ГП „Дирекция по строительству и управлению нацпроектом “Воздушный экспресс» и другими инфраструктурными объектами Киевского региона.

«Заметим, что реализация этих проектов осуществляется по отдельным процедурам и имеет различную организационно-финансовую модель. Строительство кольцевой дороги, по решению Кабмина, утвержденного 17 июля 2013 года, будет осуществляться на условиях концессии и за частные средства, в то время как строительство „воздушного экспресса“ уже реализуется за счет кредита Эксимбанка Китая», — сообщили в Госинвестпроекте.

Ранее СМИ сообщали, что Госагентство по инвестициям и управлению нацпроектами просит правительство выделить средства на разработку полноценного ТЭО новой автодороги, которую в ведомстве называют составной частью нацпроекта «Воздушный экспресс».