Чистая прибыль на одну обыкновенную акцию составила 0,13 долл, в то время как за аналогичный период 2012 г. убыток на 1 акцию составил 0,08 долл. При этом выручка Facebook за период с апреля по июнь 2013 г. составила 1,813 млрд долл. Это на 0,63% больше показателей годичной давности, когда она достигла 1,184 млрд долл. Чистая прибыль на одну обыкновенную акцию составила 0,13 долл, в то время как за аналогичный период 2012 г. убыток на 1 акцию составил 0,08 долларов.
Капитальные затраты Facebook снизились в минувшем квартале. Во II квартале операционная маржа Facebook составила 31%. Суммарный объем денежных средств и краткосрочных финансовых вложений по итогам квартала составил 10,3 млрд долл., что позитивно скажется на оценке капитализации.
В структуре выручки лидирует реклама — на нее приходится 88% выручки, или 1,60 млрд долл. Это на 61% больше, чем удалось добиться Facebook за аналогичный период 2012 г. Число активных рекламодателей на Facebook превысило 1 млн.
Мобильный сектор составил 41% от рекламных доходов по сравнению с 30% в предыдущем периоде. План главы компании Марка Цукерберга (на фото) сделать рекламу для смартфонов и планшетов приоритетной статьей доходов начинает приносить свои плоды, так как пользователи все больше обращаются к Facebook с мобильных устройств.
Количество ежедневно активных пользователей сети в июне 2013 г. составило в среднем 699 млн человек, что на 27% превышает показатели годичной давности.
Социальная сеть Facebook была создана Марком Цукербергом в 2004 г. Штаб-квартира компании находится в г. Менло-Парк в Калифорнии. IPO Facebook состоялось 18 мая 2012 г. Акции социальной сети торгуются на американской площадке NASDAQ под тикером FB.