Компания уже сообщила о работе в данном направлении нескольким представителям телевизионной индустрии, говорят источники. Есть вероятность, что Apple тем или иным образом компенсирует телеканалам убытки от сокращения их рекламной аудитории.
Ранее глава Apple Тим Кук неоднократно заявлял, что телевидение является одним из основных направлений для компании и что он намерен изменить сам процесс просмотра телепрограмм, «который в целом не изменился за последние 10 или даже 20 лет».
Тем временем три четверти американцев назвали возможность смотреть любимые передачи без рекламных вставок основной причиной покупки видеомагнитофона, по данным исследования Motorola Mobility.
В марте прошлого года провайдер спутникового телевидения Dish Network Corp. уже представил собственное устройство Hopper TV, позволяющее пропускать рекламу, и теперь активно судится с крупнейшими медиакомпаниями, недовольными перспективой потери доходов от рекламодателей.