«В целом за полугодие клиентами аккредитованного Центра сертификации ключей стали 25 тыс. физических лиц — предпринимателей и 10,5 тыс. юридических лиц», — сообщили в ведомстве.
В Миндоходов также разъяснили, что для получения ключа необходимо подать регистрационную карту, паспорт заявителя и копию учетной карты налогоплательщика.
В целом по стране Министерство доходов и сборов Украины в январе-июне 2013 года бесплатно выдало 414,5 тыс. ключей электронной цифровой подписи для 290 тыс. клиентов Аккредитованного центра сертификации.
18 июля Миндоходов в тестовом режиме запустило новый электронный сервис «Электронный кабинет налогоплательщика», который представляет собой автоматизированное рабочее место налогоплательщика, с ним можно работать с любого компьютера.