«Участники инициативы будут применять сами и пропагандировать способы противодействия сайтам, продающим контрафакт или причастным к пиратству», — говорится в заявлении Google, крупнейшего продавца интернет-рекламы. По словам Фреда Хамфриса, топ-менеджера Microsoft, отвечающего за отношения с правительственными организациями, необходимо, чтобы правообладатели вовремя выявляли нарушения авторских прав и сообщали о них владельцам сайтов, а те принимали адекватные оперативные меры. Топ-менеджер Yahoo! Лора Ковингтон сказала, что ее компания и сейчас запрещает партнерам по рекламному бизнесу продавать контрафакт и заниматься цифровым пиратством.
Антипиратская инициатива пока охватывает только рекламные сети и компании в США, но участники соглашения надеются, что к ним присоединятся и партнеры из других стран.