«Мы не собираемся его продавать», — подчеркнул он.
Глава ФГИ добавил, что «Турбоатом» был включен в список лишь в том смысле, что он не запрещен для приватизации.
«Но если его кто-то хочет купить, то надо сделать ну очень хорошее предложение о том, что »Турбоатом« выигрывает. Дело не в том, что кто-то придет и купит контрольный пакет акций. У »Турбоатома« и так все хорошо. Если он получит какой-то импульс и просто станет работать в 2 раза лучше, чем он работал до сих пор, в результате того, что кто-то придет туда — вот тогда это серьезно. А просто чтобы продать пакет акций кому-то — таких планов нет», — продолжил Рябченко.
Он отметил, что «Турбоатом» имеет хорошие контракты на 2 года вперед, он абсолютно прибыльный, имеет хорошие финансовые результаты и хорошее положение на рынке.
Напомним, «Турбоатом» специализируется на производстве турбин для тепловых и атомных электростанций, гидравлических турбин для гидроэлектростанций и гидроаккумулирующих электростанций, газовых турбин для тепловых электростанций, парогазового оборудования и другого энергетического оборудования.
75,22% акций открытого акционерного общества «Турбоатом» принадлежит государству, компания управляется Фондом государственного имущества.