Логично предположить, что система должна быть похожа на работу с метками, за тем исключением, что она обучаема и для нее не нужно прописывать каждый шаг. Другими словами, пользователь мог бы сортировать письма по категориям, просто раскидывая их по папкам, а новую корреспонденцию Gmail пробовал бы отсортировать самостоятельно.

Преимущество такой системы над метками ощутили бы те пользователи, которые работают с большими объемами почты и создание фильтров для нее может занять много времени.

Google предлагает пользователю пять категорий: «Основные», «Соцсети», «Реклама», «Обновления» и «Форумы». Самостоятельно создать категорию нельзя. То есть, в Gmail придумали свою модель работы папки «Входящие» и предлагают либо воспользоваться ею, либо нет.

Возможно, в Google считают, что такой подход повышает продуктивность, позволяет проще разбирать почту.
Google — американская интернет-корпорация, лидер среди поисковых систем. Основана в 1998 г. Ларри Пейджем и Сергеем Брином, в 2004 г. провела IPO на сумму 1,9 млрд долл. Занимает более 80% мирового рынка поисковых запросов. Основным доходом компании является онлайновая реклама, привязанная к результатам поиска на страницах Google.

Помимо интернет-поисковика, компания владеет самым популярным в мире видеохостингом YouTube, управляет почтовым сервисом Gmail, социальной сетью Google+, разработала операционную систему Android для мобильных устройств. В 2012 г. чистая прибыль компании выросла на 10,2% и составила 10,74 млрд долл.