По словам основателя соцсети Марка Цукерберга, Graph Search — это не интернет-поисковик, а средство для индексирования собственного контента без претензий на поиск по сайтам за пределами домена Facebook.

Панель Graph Search появится в виде большой поисковой строки в верхней части каждой страницы сайта Facebook. Когда пользователь осуществляет поиск по сайту, его запрос не только определяет поисковую выдачу, но и становится названием соответствующей страницы.

Поиск технически реализован при помощи многочисленных фильтров, каждый из которых представляет собой выпадающее меню (имя, пол, возраст, работодатель, город, университет, год и прочие). В Facebook говорят, что их поисковик носит социальный характер, то есть он не просто ищет какой-то контент, а предлагает контент с привязкой к социальным параметрам и персональным данным, то есть он не просто ищет данные, а подсказывает, какие данные были интересны самому пользователю или людям из его общения.

В социальной сети говорят, что в отличие от Google их поисковый продукт будет иметь ярко выраженную социальную ориентацию и будет ориентирован на пользователей Facebook и их текущие интересы, а также на удовлетворение потребностей в так называемом локальном поиске.