Согласно пресс-релизу, общие продажи Lada (в том числе и за пределами страны) упали только на 6,7%.
В июне общие продажи Lada уменьшились на 6%, в России — на 2,2%.
Основным рынком для «АвтоВАЗа» продолжает оставаться российский — за полгода на нем было продано почти 227 тысяч автомобилей из 264 тысяч, которые сумела реализовать компания.
В пресс-релизе указывается, что в июне особенно сильно упали продажи Kalina (на 49,7%) и Lada 2104 (32%).
В то же время Granta было продано на 17,8% больше, чем в мае. Она продолжает оставаться самой популярной машиной «АвтоВАЗа» с месячными продажами в 17 тысяч авто.
Как сообщается, российский автомобильный рынок рос быстрыми темпами в течение последних лет, сильно опережая показатели большинства европейских стран, где кризис привел к резкому спаду продаж авто.
Так, по итогам 2012 года российский рынок поднялся на 11%. Тем не менее, с конца года было зафиксировано резкое снижение темпов роста, например, за декабрь увеличение составило лишь 1%.
За январь-апрель 2013 года, обвал рынка в России составил 2%, причем падение у «АвтоВАЗа» превышало среднерыночный показатель в два с половиной раза.