«Если члены ассоциации »Объединение операторов рынка нефтепродуктов Украины« уверены в правдивости своих заявлений о том, что импортируемое ими топливо — высокого качества, и все манипуляции с ним происходят на АЗС — они должны поддержать наше предложение», — уверен президент Киевского клуба автомобилистов Максим Головин.
Он напомнил, что проведенное Киевским клубом автомобилистов в независимой лаборатории УкрНДНЦ химмотологии и сертификаци горюче-смазочных материалов и технических жидкостей исследование проб топлива с АЗС столицы показало, что практически все образцы по тем или иным параметрам не соответствуют нормам.
«Члены ассоциации »Объединение операторов рынка нефтепродуктов Украины« — ООНРУ сами могли в этом убедиться исходя из результатов исследования, не единожды публично представленного клубом и экспертами. Вместе с тем, инициативы автомобилистов по контролю качества топлива сталкиваются с непонятным для нас противодействием со стороны представителей нефтетрейдеров, в том числе, и со стороны ассоциации »Объединение операторов рынка нефтепродуктов Украины", — говорит Головин.
Глава Киевского клуба автомобилистов подчеркивает, что для автовладельцев не принципиальны формы и методы контроля качества топлива.
«Забор проб топлива и их анализ позволит определить корень проблемы и направить усилия общественности по обеспечению повышения качества топлива в правильном русле — требуя или полноценного контроля качества топлива от границ до АЗС, либо только на АЗС. Поэтому мы приглашаем ассоциацию и ее членов вместе вести борьбу за качественное топливо», — говорит Головин.
Напомним, в ассоциации ООРНУ заявляют, что в Украину импортируют качественное топлива экологических стандартов евро-4 и евро-5, в то время как в Украине разрешена продажа топлива стандарта евро-3.