«Как ни прискорбно, но плохие дороги уже стали не столько российской бедой, сколько украинской. Согласно данным экспертов Мирового экономического форума, по этому показателю мы одни из худших в мире. Не в последнюю очередь это происходит из-за повреждения дорожного покрытия перегруженными грузовиками, и в этом смысле предложение правительства повысить штрафы за выпуск перегруженного транспорта имеет здравый смысл», — цитируется в пресс-релизе «Ин-Тайм» А.Троян.

Он отметил, что практически 90% украинских дорог спроектировано под нагрузку на ось автомобиля максимум в 6 тонн, что на порядок меньше, чем в других странах.

«Очевидно, что, начав сегодня повышать штрафы за перегруз, дороги мы не улучшим. Для начала дорожное покрытие нужно привести к стандартам цивилизованных стран», — сказал он.

Троян считает, что в этом вопросе помог бы механизм концессии. По его мнению, обязательным ее условием должна быть долгосрочность проекта — 15 и более лет, так как, с одной стороны, это привлечет инвесторов с опытом в этой сфере, с другой — простимулирует строительство и создаст дополнительные рабочие места.

Как сообщалось, правительство одобрило законопроект о повышении ответственности за нарушение правил проезда крупногабаритных автомобилей.

Предполагается, что увеличатся размеры штрафов за нарушение правил проезда крупногабаритных транспортных средств: размер штрафа для водителей составит от 30 до 40 необлагаемых минимумов доходов граждан, то есть от 510 до 680 грн, а для должностных лиц, субъектов хозяйственной деятельности — от 80 до 125 необлагаемых минимумов доходов граждан (от 1360 до 2125 грн).

Нарушения определенных в разрешении органа внутренних дел условий, режима проезда крупногабаритных авто повлечет штраф для водителей от 40 до 60 необлагаемых минимумов доходов граждан (от 680 — 1020 грн), Для должностных лиц, граждан субъектов хозяйственной деятельности — от 125 до 250 необлагаемых минимумов доходов граждан (от 2125 — 4250 грн).

При повторном фиксировании в течение года любого из нарушений установлены штрафные санкции: для водителей от 80 до 100 необлагаемых минимумов доходов граждан (от 1360-1700 грн), а для должностных лиц, граждан субъектов хозяйственной деятельности — от 500 до 1000 необлагаемых минимумов доходов граждан (от 8500-17000 грн).

Национальная служба доставки «Ин-Тайм» создана 31 мая 2002 года в Запорожье.

Компания имеет более 400 представительств в более чем 250 городах, и оказывает комплекс услуг экспресс-доставки грузов внутри страны, а для юридических лиц доступна услуга по международной перевозке грузов.