Евгения Бандалак
 

Если банкомат не вернул карту, первое что нужно сделать — попытаться отменить операцию, нажав кнопку «Cancel» (отмена). Если карта осталась в банкомате, мы рекомендуем клиентам позвонить в Контакт-центр банка-эмитента карты, объяснить ситуацию и заблокировать карту. Необходимость блокировки карты вызвана тем, что банкомат через какое-то время может вернуть карту, и она станет доступна третьим лицам.

Для решения вопроса возврата карты, необходимо указать номер факса, на который банк-эмитент, выпустивший карту, сможет направить подтверждение для банка-эквайера (банка, который обслуживает банкомат) о том, что карта принадлежит именно клиенту. Как правило, название банка-эквайера, телефон, номер факса и реквизиты ближайшего отделения указаны на лицевой стороне банкомата.

По факту решения  вопроса возврата карты, с клиентом свяжется представитель банка-эмитента карты и проинформирует, куда необходимо обратиться клиенту для получения карты.

После того, как клиент получит карту, ее надо разблокировать, для этого достаточно обратиться в Контакт-центр банка-эмитента.

В зависимости от причины, по которой карта была изъята банкоматом, карту можно не разблокировать, а перевыпустить. Банкомат может изъять карту по  нескольким причинам:

  • после третьей попытки введения некорректного ПИН кода.

  • истек срок действия карты,

  • карта имеет повреждения,

  • технический сбой в работе банкомата и т.д.

Клиентам, которые не знают ПИН код либо истек срок действия карты, рекомендуем перевыпустить карту, обратившись в банк-эмитент.