«Чтобы решить ее, мы не только реконструируем развязки и магистрали, но и модернизируем парк »Киевпасстранса«. На маршруты уже вышло порядка 300 новых автобусов, троллейбусов и трамваев. В этом году мы закупаем еще 90 современных комфортных троллейбусов и продолжим работу в этом направлении», — сказал Попов.
Он также сообщил, что после начала модернизации количество пассажиров, перевезенных наземным коммунальным транспортом, возросло на 300 тысяч в сутки. В частности, скоростной трамвай на Борщаговке после реконструкции перевез уже 92 миллиона пассажиров, на Троещине — 2 миллиона, а городской электричкой воспользовались 18 миллионов человек.
Кроме того, Попов заявил, что КГГА намерена наладить в Киеве производство электроавтобусов. «Покупать электроавтобусы в Европе нет смысла, у нас достаточно своих специалистов, чтобы справится с разработкой проекта. А к организации массового производства можно будет привлечь инвесторов», — сказал он. По его словам, экспериментальный образец запустят уже через три месяца.
Глава КГГА также отметил, что модернизация коммунального транспорта предполагает также внедрение новой системы оплаты проезда — так называемый «электронный билет». Пилотный проект будет реализован уже этим летом. Полный переход на новую систему позволит наладить четкий учет перевезенных пассажиров и привести размер бюджетной компенсаций проезда льготников в соответствие с реальным количеством совершенных ими поездок, а также создаст базу для дифференциации тарифов на проезд для киевлян и туристов.