Согласно сообщению, в Twitter теперь можно просматривать подробную информацию об учетной записи и действиях пользователя, таких как количество ретвитов, ответы на посты, число новых подписчиков и тех, кому ваш блог больше не интересен, а также историю добавлений в избранное.
Если же пользователь публиковал ссылки, на странице статистики можно посмотреть, сколько человек перешло по ним.Введенный функционал прежде всего предназначен для управления рекламными кампаниями в социальных СМИ и мониторинга за ними.
Зарубежные источники убеждены, что введенный функционал прежде всего предназначен для управления рекламными кампаниями в социальных СМИ и мониторинга за ними. При этом представители Twitter не делали официальных объявлений об обновлении.
Добраться до нового функционала непросто, утверждают те, кому это удалось, а работает страница статистики с перебоями, где часть данных либо отображается некорректно, либо вовсе не отображается. Для российских же пользователей эта функция пока вообще недоступна.
Ранее появлялась информация о том, что Twitter пытается упрочить свои позиции сервиса, стоящего на границе телевидения и цифровых медиа.
Компания анонсировала новые инструменты для рекламодателей, позволяющие отслеживать эффективность медиакампаний, а также рассылать дополнительную таргетированную рекламу тем, кто увидел ролик на ТВ или поделился мнением об увиденной рекламе в Twitter.
Сервис микроблогов уже заручился поддержкой крупных медиакомпаний, включая Major League Baseball, Time Inc, Vevo и Vice.