В частности, исследование показало, что 68% украинцев не планируют отдыхать — это количество несколько увеличилось по сравнению с 2011 годом (66%); количество тех, кто не имеет возможности куда-то поехать, составляет 21% (в 2011 таких было 23%, разница является статистически несущественной).
13% опрошенных планируют провести отдых в Крыму, Карпатах и других местах Украины (в 2011-м — 16%).
На дачах и в загородных домах планируют провести отдых 6% опрошенных, в селе у родственников — 4%. На дачах и в загородных домах планируют провести отдых 6% опрошенных, в селе у родственников — 4%.
Как и в предыдущие годы, количество тех, кто планирует поездки за границу, составляет всего 2% населения Украины.
Ситуация остается практически неизменной по сравнению с летом 2011 года, отмечают социологи.
Как показало исследование, жители Восточного региона больше ориентированы на отдых в пределах Украины (16%), чем представители других регионов — в Центральном таких 13%, Южном — 11%, в Западном — 10%.
Почти одинаковое количество ориентированных на отдых на дачах и в загородных домах во всех регионах Украины: в Центральном — 7%, Восточном и Западном — 6%, Южном — 5%.
Не наблюдается разницы между регионами в количестве тех, кто планирует выезд в село — в Центральном, Южном, Восточном регионах — 4%, в Западном — 5%.
Отдых за рубежом планируют 4% жителей Западного региона, 3% — Восточного, 2% — Центрального и 1% — Южного.
Наибольшее количество тех, кто не имеет возможности куда-то поехать, в Западном (25%) и Южном (24%) регионах, наименьшее — в Центральном регионе (14%). В Восточном регионе так ответили 23% опрошенных.
Всеукраинский опрос общественного мнения проводился 21-30 мая 2013 года. Методом интервью опрошено 2030 респондентов, проживающих во всех областях Украины (включая город Киев) и в Крыму, по стохастической выборке, репрезентативной для населения Украины в возрасте от 18 лет.
Статистическая погрешность выборки (с вероятностью 0.95 и при дизайн-эффекте 1.5) не превышает: 3.3% для показателей, близких к 50%, 2,8% — для показателей, близких к 25%, 2,0% — для показателей, близких к 10%, 1,4% — для показателей, близких к 5%.