«Прецедент произошел после того, как служба безопасности банка обнаружила факт использования считывающего устройства на одном из банкоматов сети», — говорится в релизе банка. При этом в банке уверяют, что от мошенников пострадало «менее 20 держателей карт».
«Укрсоцбанк» в своем релизе приносит свои извинения за неудобства, которые пришлось испытать клиентам, чьи счета пострадали.
«В банке разработана и действует процедура возмещения потерь держателям платежных карт по несанкционированным операциям. В настоящее время все заявления держателей обрабатываются, и деньги на карточные счета будут возвращены банком в течение ближайших двух недель», — уверяют в банке.
В тоже время издание Hronika.info пишет со ссылкой на сотрудника банка, что мошенники «обворовали сотни клиентов».
«Один из сотрудников банка рассказал, как произошла такая махинация. С 25 по 27 мая в одном из банкоматов возле Главного офиса банка в городе Киеве, прям под носом у службы безопасности банка установили считывающее устройство. Оно считывало информацию на протяжении трех дней. Таким образом злоумышленники получили информацию о пользователях пластиковых карт, их пин-коды и о всех операциях, которые совершались с картами.
А ночью сотням пользователей банков поступили сообщения о том, что с их счетов были сняты все средства. Люди лишились десятков тысяч гривен. Отчеты в банке показали, что средства были сняты не только в Украине, но и за границей. Банк же не торопиться решить возникшую проблему. И берет с пострадавших заявления со сроком рассмотрения до 90 дней, а иногда вообще отправляют в милицию», — пишет издание.