В течение года был открыт 41 новый магазин трех торговых сетей группы: 18 супермаркетов «Сільпо», в том числе два премиальных — Le Silpo, 2 оптовых гипермаркета Fozzy Cash&Carry и 21 магазин у дома «Фора». На конец 2012 года для покупателей работали 417 торговых объектов: 237 «Сільпо», 7 Fozzy Cash&Carry и 173 «Фора».
Собственные торговые марки Fozzy Group составили почти 10% от общего оборота группы.
«В сентябре 2012 г. была представлена новая торговая марка — Premiya Wine Club (PWC). Всего же за 2012 год было выпущено 650 новых товаров под торговыми марками «Премія», EXTRA!, Premiya Select, PWC, Zonk, Instinct, «Повна Чаша» и «Повна Чарка». На сегодня группа компаний выпускает около 2150 товаров под 10-ю собственными торговыми марками — это на 43% больше, чем в 2011 году», — говорится в сообщении.