Согласно мску, Apple продала «тысячи» iPhone 4, в которых кнопка включения/выключения аппарата переставала работать вскоре после истечения действия штатной 1-годичной гарантии. Как было установлено независимым ремонтным подрядчиком, проблема с кнопкой заключалась в том, что ее механизм был объединен «недостаточно надежным кабелем», который терял контакт через год работы.

В иске говорится, что проблема носит именно массовый, а не единичный характер. Кроме того, в иске говорится, что Apple знала о проблемах от ее производственных партнеров, но несмотря на это, продавала устройства «как есть». Также заявители иска говорят, что их случаи, скорее всего, не единственные и данная проблема должна быть хорошо известна Apple, однако компания об этом умалчивает.

В иске говорится, что пользователи, обратившиеся в сервисную службу Apple, получила от компании счет на $150 за ремонт, связанный с заменой кабеля.

Напомним, пользователей iPad все меньше устраивает их планшет, а претензий к организации его работы и к самой операционной системе iOS все больше, заявил основатель Microsoft Билл Гейтс.