«Такой принцип уже внедрен в 851 отделении »Укрпочты« 10 регионов Украины. Это реальный пример упрощения получения гражданином административных услуг», — сказал Вилкул.
Таким образом, для получения субсидии, оформления пенсии, регистрации физического лица-предпринимателя или установления льготного статуса участника или инвалида войны можно обратиться к специалистам «Укрпочты», которые помогут гражданам оформить обращение и запросы и отправят их в необходимые государственные инстанции.
Кроме того, по словам Вилкула, до конца второго квартала 2013 г. количество почтовых отделений по всей территории Украины, которые будут предоставлять жителям упрощенный доступ к административным услугам, составит 3137.
Сейчас такие услуги уже предоставляются: в Днепропетровской (658 отделений), Закарпатской (4 отделения), Одесской (64 отделения), Львовской (36 отделений), Сумской (36 отделений), Николаевской (20 отделений), Винницкой (5 отделений), Киевской (10 отделений), Черновицкой (13 отделений) областях, АР Крым (5 отделений).