По информации источников Wall Street Journal, руководство Yahoo! считает, что использование поисковых результатов поисковика Microsoft не оправдало ожиданий.
Выручка за предоставленный трафик оказалась ниже установленной в подписанном в 2010 году соглашении. Объединение поисковых платформ также не привело к увеличению доли обрабатываемых поисковых запросов.
В феврале 2013 года Мейер публично выражала недовольство результатами сотрудничества.
«Одной из целей нашего соглашения является увеличение доли на рынке, а не обмен частями друг с другом», — заявила она на конференции по интернет-технологиям.
Представители Yahoo! и Microsoft не стали развернуто комментировать появившуюся информацию, отметив, что намерены продолжать сотрудничество.
Если Yahoo! разорвет соглашение, срок действия которого рассчитано на 10 лет, то провайдером поисковых услуг может стать Google. В сентябре 2012 года председатель совета директоров компании Эрик Шмидт заявлял, что готов стать партнером Yahoo!.