Unilever предлагает заплатить 600 рупий за акцию в Hindustan Unilever, чтобы увеличить свою долю в компании с 52,48% до 75%, говорится в сообщении компании. Это предложение дает премию к котировкам Hindustan Unilever на бирже в Мумбаи в среднем за прошлую неделю на 25%. Это еще один шаг в стратегии развития компании на развивающихся рынках, приводятся в сообщении Unilever слова генерального директора Пола Полмана. По его словам, Индия с 1,3 млрд населения обладает значительным потенциалом роста и привлекательна для долгосрочных бизнес-стратегий.

Unilever пытается получить больший контроль над крупнейшим производителем потребительских товаров в Индии после того, как за последний отчетный период(1 квартал 2013 г.) компания показала самый низкий прирост за последние два года, — выручка Unilever в 1 квартале 2013 г. выросла всего на 0,2% до 12,2 млрд евро по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Hindustan Unilever, занимает самую большую долю на рынке потребительских товаров Индии, обогнав Procter & Gamble и Reckitt Benckiser Group. У Unilever в Индии в прошлом году была 32%-ная доля рынка персональных средств по уходу, который, по оценкам Euromonitor, вырастет к 2017 г. до $14,2 млрд. На долю европейских стран у Unilever приходится около 27% выручки, тогда как на продажи в Африке и Азии по итогам прошлого года приходилось около 40%.