Практически четверть (22%) компаний планируют увеличить численность штата на 5% или более, а представители 51% организаций считают, что их фирмы наймут больше менеджеров по продажам или маркетингу, а 38% считают, что им требуется дополнительный оперативный персонал.

«Удивляет больше всего не то, что компании планируют набирать сотрудников, но то, что они собираются инвестировать в продажи и маркетинг — это означает, что они считают, что пришло время действовать активно и агрессивно, — утверждает Юлия Чернышова, представитель компании Regus, ведущего мирового поставщика решений для гибкой организации рабочего пространства. — Это означает, что в ближайшие месяцы на рынке повысится спрос на специалистов по продажам и маркетингу. Компании должны понимать, как привлекать и удерживать лучших специалистов в этих областях, которые помогут им сохранить конкурентоспособность на рынке».

Юлия также отмечает: «Все тренды указывают на то, что гибкая организация работы перестанет быть „дополнительным бонусом“ к условиям труда — она станет обязательным условием и будет играть ключевую роль при привлечении и удержании лучших сотрудников любой компании. Сейчас работать начинают молодые люди, которые относятся к работе не так, как старшее поколение — вместо более традиционных забот их умы занимает мобильность и качество жизни. Кроме того, у гибкой организации есть и другие преимущества — она помогает компаниям сократить постоянные затраты на рабочие места и повысить сотрудников».