«Большая часть трасс покрыта асфальтом, сделанным еще по советским технологиям, вот они и разваливаются. Например, если добавлять синтетические добавки, то срок службы покрытия увеличится до пяти лет вместо одного года», — уверен Сергей Петриков, глава частной компании Укрремдорстрой, которая восемь лет занимается асфальтированием.

Ликвидацией последствий прошедшей зимы, которая стала для старенького украинского асфальта катастрофой, теперь занимаются по всей стране местные власти. Так, глава столичной горгосадминистрации Александр Попов торжественно пообещал, что все дороги в Киеве будут отремонтированы к 15 апреля.

С тех пор почти каждый день Киевавтодор посылал «фронтовые» сводки об успехах в борьбе за возвращение на улицы столицы утраченного асфальта.

По последним данным организации, уже отремонтированы 79 тысяч квадратных метров дорог из 96 тысяч. В целом же по стране, согласно информации Укравтодора, его усилиями устранена «ямочность» на 98% дорог государственного значения.

Чтобы объективно оценить проделанную дорожными службами работу, поинтересовались мнением о состоянии отечественных трасс тех, кто ежедневно сталкивается с ухабами и рытвинами, — представителям служб такси и компаний, занимающихся грузоперевозками.

Худшие дороги в Киеве находятся в Подольском районе (Петропавловская, Фрунзе, Нижнеюрковская, Газопроводная, пер. Ярославский и пр. Правды ).

При этом по Украине большинство дорог находится в центральной части страны. В десятку также попали трассы Павлоград — Донецк, Тернополь — Львов, Одесса — Березовка, а также Львов — Луцк.