«Мы пока не начали производство, но сделаем это немедленно по опубликовании нормативов относительно „зеленых“ автомобилей», — заявил директор Astra Daihatsu Motor Понки Правбово (Pongky Prabowo) на церемонии открытия нового сборочного завода мощностью 120 тыс. автомашин в год, который доведет общий объем выпуска машин этой компанией до 460 тыс. в год.
Первоначально планировалось, что объем выпуска Ayla, чья ориентировочная продажная стоимость составляет порядка 100 млн. индонезийских рупий (чуть более $10 тыс.), к апрелю достигнет уже 6 тыс. единиц.
Вице-президент Индонезии Будионо (Boediono) пообещал, что необходимые для начала производства новой модели нормативные акты, касающиеся, прежде всего, налоговых льгот, не заставят себя долго ждать.
«Одним из сегментов, на которых мы сосредоточимся, является дешевый „зеленый“ автомобиль — и мы станем первыми, кто займет этот сегмент (рынка). Правительство и индустрия настроены очень серьезно, так как он имеет большой рыночный потенциал», — сказал он.
По данным Индонезийской ассоциации автомобильной промышленности (Gaikindo), в 2012 году в стране были проданы рекордные 1,1 млн. автомашин — на четверть больше, чем годом ранее, а экономика страны выросла на 6,5%. Сейчас страна занимает 16-е место в мире по объему своего ВВП, и, согласно прогнозу компании McKinsey&Company, к 2030 году этот показатель достигнет $1,8 млрд., в результате чего Индонезия обгонит Германию и Великобританию, став седьмой по значению экономикой мира.