Так, качеством товаров и продуктов в торговых сетях недовольны 61% покупателей, опрошенных в сети он-лайн и 58% — по телефону.

Такое же количество покупателей (на уровне 60%) высказали недовольство большими очередями к кассам.

Украинцы также недовольны качеством обслуживания клиентов в магазинах розничной торговли (40% ). Низкую оценку покупателей получил уровень компетентности персонала торговых сетей: им недовольны 47% опрошенных покупателей.

Опрос показал, что покупатели сомневаются в реальности цен, указанных на ценниках товаров (49%). По мнению 34% опрошенных, цены и ассортимент товаров не соответствуют рекламе. На высокие цены в магазинах жалуются сравнительно небольшое количество потребителей (23%).

При этом около 57% респондентов отметили предоставление торговыми сетями более низких цен по сравнению с обычными магазинами, а 69% довольны предоставлением торговыми сетями скидок на продаваемые товары.