В четверг, 18 апреля, документ презентовали в Клубе Кабинета министров.Необходимость принятия такого Закона назрела уже давно, отметил первый заместитель Министра инфраструктуры Украины Константин Ефименко. По его словам, за годы независимости количество автомашин, работающих в такси, увеличилось с 16 тысяч до более чем 200 тысяч. При этом лицензии имеют лишь четверть из них. «Речь не идёт о том, чтобы возродить советские таксопарки. Мы должны упорядочить рынок такси в Украине — по аналогии с европейскими странами».
Необходимость принятия Закона о перевозках на такси отметил и Президент Всеукраинской Ассоциации автоперевозчиков, народный депутат, глава подкомитета по вопросам автомобильного транспорта Комитета Верховной Рады по вопросам транспорта и связи Игорь Шкиря.
«По моему мнению, у данного законопроекта будет огромное количество противников и масса недовольных — из тех, кто привык работать в нелегальном поле, не платить налоги и не отвечать за безопасность пассажиров. Но, в любом случае, такой закон нужен, и он будет принят», — подчеркнул Шкиря.
В обсуждении также приняли участие руководители Государственной автоинспекции, Государственной инспекции Украины по безопасности на наземном транспорте, Всеукраинской ассоциации автомобильных перевозчиков, Федерации работодателей в сфере транспорта и активисты профсоюзов.
Читайте также: