Как сообщили в компании, по данным реализации новых авто и первой регистрации транспорта, в марте нынешнего года украинцы обзавелись более чем 22 тысячами новыми легковушками.
Стоит отметить, что по сравнению с последним месяцем зимы украинский авторынок продемонстрировал почти 40% роста. При этом, мартовские результаты автопродаж текущего года оказались почти идентичными с успехами аналогичного периода прошлого года, вопреки тому, что с начала 2013 на рынке говорили о падении спроса.
Наибольшая доля продаж в марте, а именно, 47% от общего числа приобретенных легковых авто, оказалась у сегмента авто ценой до $17 тыс. В классе премиум и люкс (авто дороже $35 тыс.) этот показатель составил 12,5%.
Отметим, что по сравнению с февралем этого года в марте бюджетные авто увеличили продажи на 5%, а дорогие авто лишились 4%. Часть же сегмента машин с ценниками от $17 до 35 тыс.(40,5%) осталась практически прежней, потеряв 1%.
Стоит добавить, что продажи легковых авто с дизельным мотором в марте по сравнению с февралем 2013 упали почти на 4%.
В топ-5 наиболее популярных в марте брендов первые две строчки заняли корейцы Hyundai и KIA, третье место у китайского бренд Geely, за ними идут Nissan и украинский ЗАЗ.
Напомним, что в Украине 13 апреля вступило в силу решение Межведомственной комиссии по международной торговле при Министерстве экономического развития и торговли Украины, согласно которому вводятся трехлетние спецпошлины на импорт новых авто.