Также документ позволяет размещать рекламу, содержащую сведения о средствах контрацепции и продукции сексуального характера лишь в специализированных заведениях, медицинских учреждениях и аптеках.
«Инициатива вызвана тем, что в повседневной жизни человека постоянно окружает негативная информация, постоянный поток трагических новостей в СМИ, рекламные листовки с информацией о различных страшных заболеваниях. Причем размещается реклама порой в самых неожиданных местах: о вреде алкоголя — в лифте, о последствиях несоблюдения правил дорожного движения — на двери жилого дома, об опасности венерических заболеваний и контрацептивы — на детской площадке или у детского сада», — говорится в пояснительной записке к проекту.
По мнению автора документа, под влиянием подобной информации подсознательно у человека может развиваться депрессия, навязчивые состояния, что в свою очередь может приводить к ослаблению организма.
Законопроект также предполагает, что предупреждения в рекламе табачных изделий, алкогольных напитков, объектов интеллектуальной собственности, должны составлять не менее 15% от площади всей рекламы и печататься тем же шрифтом, что и реклама.