Максим Деревянко
 

Я бы выделил три основные ошибки, которые абоненты допускают в роуминге:

1) Пользователи смартфонов забывают отключать автообновления программ. Это приводит к тому, что смартфон неконтролируемо «лазит» в интернет и «тратит» деньги владельца.

2) Абоненты забывают, что тарификация поминутная, и делают много коротких звонков (по несколько секунд), вместо 1-2 длинных звонков.

3) Не устанавливают загрузку MMS в ручном режиме.

Избежать лишних трат можно, во-первых, воспользовавшись советами, перечисленными выше. А еще можно экономить, подключая услуги мобильного оператора, которые позволяют существенно экономить в роуминге. У нас, к примеру, и для абонентов предоплаченной связи, и для контрактных абонентов, есть услуга SuperVisa: клиент может за 16 грн купить 20 минут общения в роуминге в определенных странах, например, в России.