«Последние 2 года мы активно готовили сервисы и инфраструктуру банка к простым и доступным бесконтактным интерфейсам, говорит заместитель председателя правления ПриватБанка Александр Витязь. — Сейчас получить доступ к услугам и сервисам банка можно через QR-код, GPS, управление голосом, взаимодействие приложение-приложение и дополненную реальность”.
При помощи Google Glass и приложений банка можно выполнять финансовые операции, посмотреть на карту и увидеть ее баланс или списать с нее средства, получить информацию о зачислении денег, войти в Приват24, снять наличные в банкомате, заправиться бензином на АЗС, связаться по видео с персональным банкиром, заказать и оплатить еду в ресторане и даже открыть дверь в банк.
«Инфраструктура Приватбанка в России, Украине, Грузии и Латвии находится в 100% готовности к появлению первых клиентов в очках, — говорит Александр Витязь, — Очевидно, что мы будем первопроходцами в области финансовых приложений для Google Glass в мире, так как основным фактором являются даже не сами очки, а наличие сервисов, готовых с ними общаться».