Напомним, что ключевым брендом подразделения является Louis Vuitton.

Выручка компании, которая также владеет коньяком Hennessy и производителем шампанского Moet & Chandon, поднялась в отделении, приносящем ей основную прибыль, в первом квартале на 3% при ожидавшихся в среднем аналитиками 5%.

Как сообщили в компании, это минимальный показатель роста продаж с 2009 года, после краха Lehman Brothers и удара финансового кризиса в США по рынку роскоши.

Сравнимые продажи всей LVMH в первом квартале выросли на 7% до 6,947 млрд евро, несколько превысив средний уровень прогнозов аналитиков.

Между тем, группа отметила высокий рост в Азии и США на фоне неопределенности в Европе.

Напомним, несколькими неделями ранее владельца Louis Vuitton наградили орденом Британской империи.