В то же время в SEC отметили, что подобный способ публикации может привести к выборочному информированию, и потому требует тщательного анализа.
«Одна часть акционеров не должна получать преимущество над другими акционерами только из-за того, что компания выборочно раскрывает важную информацию, — заявил исполняющий обязанности директора SEC по надзору Джордж Канеллос. — Большинство социальных медиа являются вполне подходящим способом общения с инвесторами, но только если доступ не ограничен и инвесторы знают, что именно туда им следует обратиться, чтобы получить последние новости».
Разъяснение SEC последовало вслед за расследованием дела в отношении главы Netflix Inc Рида Гастингса, опубликовавшего в июле прошлого года ежемесячную информацию о телеаудитории компании, специализирующейся на предоставлении подписки на телеканалы и видео по запросу, на своей странице в Facebook. По результатам расследования регулятор не стал применять в отношении Гастингса санкции, сославшись на неопределенность прежних правил.