Согласно заявлению, опубликованному на сайте Apple, Кук извинился за возможные погрешности, которые были допущены при обслуживании клиентов компании в Китае.
«Мы понимаем, что, возможно, произошло определенное недопонимание между сторонами. В результате создалось впечатление, что отношение компании Apple к своим клиентам в Китае слишком небрежное и что компанию не беспокоят отзывы покупателей. Мы приносим свои искренние извинения за те инциденты, которые могли привести к недопониманию или негативной реакции со стороны наших клиентов», — сказал генеральный директор корпорации.
Кроме того, в своем обращении Кук пообещал устранить возможные недочеты в клиентском сервисе.
Напомним, что в государственных СМИ Китая началась активная компания по дискредитации продукции компании Apple.
Китайский телеканал CCTV, а также газета People's Daily неоднократно поднимали тему низкого уровня сервиса в магазинах Apple в Китае по сравнению с другими странами.
В частности, китайские СМИ отмечали, что в Apple не предоставляли клиентам новые телефоны взамен поврежденных или бракованных аппаратов, как в других странах. Кроме того, согласно сообщениям СМИ Apple также не предоставляла 1-годичную гарантию на телефон после ремонта.