Читайте также: Кабмин презентовал госпрограмму активизации развития экономики«Государство в рамках данной программы прогнозирует рост машиностроения в ближайшие два года на 10%. Украинские автомобилестроители могут ожидать дополнительных заказов на автобусы, троллейбусы и трамваи в рамках программы замещения импорта и программы «Школьный Автобус», — прогнозирует эксперт.

В связи с этим, по его словам, ряд отечественных машиностроительных компаний могут выиграть от госпрограммы.

«Например, что касается программы замещения импорта, муниципалитеты будут обязаны покупать транспорт с локализацией производства как минимум 80%, что делает тот же «Богдан Моторс» наиболее вероятным поставщиком», — убежден Андрейченко.

Напомним, первый вице-премьер Сергей Арбузов среди запланированных к реализации проектов в рамках госпрограммы активизации экономики отметил транспортные проекты, в частности, железнодорожный и городской транспорт.

В рамках Госпрограммы активизации экономики в 2014 г. прогнозируется рост индекса машиностроительной продукции на 9%, увеличение объемов производства отечественных легковых автомобилей до 121 тыс. шт., увеличение объемов экспортируемой продукции сельхозмашиностроения на 20%.

Также документом предусмотрены обеспечение развития сети железнодорожной инфраструктуры, обновление подвижного состава транспорта (железнодорожного, городского электрического, парка пассажирских автобусов), дальнейшее развитие метрополитена в городах Украины и конкурентоспособного автомобилестроения.