По данным источника такие меры были приняты на фоне того, что концерн получил наибольшую прибыль с 2008 года, а также в связи с тем, что на аналогичные шаги решились конкуренты. Toyota согласилась с предложением профсоюзов увеличит средний бонус в 2013 году до 21,375 тыс. долларов.

Toyota согласилась с предложением профсоюзов увеличит средний бонус в 2013 году до 2,05 млн иен (21,375 тыс. долларов). В 2012 году он составил 1,77 млн иен, сообщает Bloomberg. В 2008 году автопроизводитель в среднем заплатил бонусы в размере 2,51 млн иен.  

Увеличение бонусов в Toyota Motor следует за аналогичными шагами крупнейших японских конкурентов, Honda Motor и Nissan Motor, и указывает на восстановление в секторе после землетрясения и цунами в Японии, а также наводнения в Таиланде, которые сильно снизили объем производства в 2011 и 2012 годах.

Ослабление иены также помогло производителям, так как их продукция стала более конкурентоспособной.  

Напомним, что автоконцерн Toyota Motor в 2012 году вновь обошел американскую General Motors Co. (GM) и вышел на первое место на планете по количеству проданных автомобилей.   Сообщалось, что в ушедшем году Toyota реализовала 9,7 млн автомашин, тем не менее, информация является предварительной, так как подсчет еще не завершен. GM сообщила о реализации в 2012 году 9,29 млн машин. На третьем месте расположился Volkswagen, объемы сбыта которого в минувшем году оказались рекордными для компании — 9,1 млн автомашин. 

Стоит отметить, что GM являлась практически бессменным лидером мирового авторынка в течение более чем 70 лет, но в 2008 году она уступила пальму первенства японцам. Американскому автопроизводителю удалось снова вырваться на первую строчку в 2011 году, когда производство и продажи Toyota пострадали из-за разрушительного землетрясения и цунами в Японии.