По опубликованным данным Samsung сумела реализовать около 30 млн девайсов, что составляет 17,7% доли рынка. Годом ранее корейскому гиганту удалось продать 10,9 млн, что составило 12,4% рынка смартфонов.Результаты конкурентов, прежде бывших у вершин списка, серьезно упали. Так, финская Nokia на крупнейшем в мире рынке Китая рухнула с отметки в 29,9% в 2011 до лишь 3,7% в 2012 г. Таким образом, финны опустилась с первой строчки на седьмое.В свою очередь, Lenovo попала на второе место с 13,2% рынка, набрав 4% с прошлого года. Замыкают первую пятерку Apple с 11%, Huawei с 9,9%, а также местный производитель Coolpad с 9,7%Отметим, что корейцы относительно недавно, с 2009 года, начала реализацию своей мобильной продукции на территории Поднебесной, но за короткое время сумела завоевать абсолютное большинство местных пользователей. Таким образом, Samsung оказался ключевым поставщиком гаджетов с платформой от Google, Android. Известно, что среди операционных систем лидер на китайском рынке (как и на многих других) — Android. В четвертом квартале минувшего года доля устройств с этой ОС составила 86%. А по данным IDC, система Android стояла на 90% мобильных устройств китайских потребителей в третьем квартале.
Ранее сообщалось, что американская технокорпорация Google имеет чрезвычайно большое влияние в индустрии смартфонов на рынке Поднебесной, как отмечается в докладе Министерства индустрии и информационных технологий Китайской Народной Республики.
Как сообщается в документе, IT-корпорация благодаря своей мобильной платформе Android получил слишком сильные позиции на рынке республики и дискриминирует некоторые местные фирмы. Более того, ведомство заявляет, что Поднебесная вполне способна создать собственную мобильную операционную систему.