«На основе данных показателей определялись Гиганты и Эстеты медиарезонанса», — сообщается на сайте Независимой ассоциации банков Украины.

Аналитики компании NOKs fishes отмечают, что ключевой акцент в медиа-активности в 2012 году банки делали на своих продуктах. Причем спикеры финучреждений принимают все более активное участие при продвижении. К минимуму были сведены оценочные суждения банкирами насчет действий НБУ, также наблюдается сокращение присутствия аналитических подразделений в СМИ. Исключение —

Среди банков в 2012-м, как и в позапрошлом году, абсолютным «Гигантом» и «Эстетом»присутствия в СМИ оказался государственный активов и наиболее активный, в частности, в сферах интернет-банкинга и платежных карточек. На третьей позиции —

Наилучшее соотношение количество/качество упоминаний — помимо Ощадбанка — в 2012-м году зафиксировано у финучреждений, переживших структурные изменения, а именно: у Надра Банка, Эрсте Банка и

Наименьшее число упоминаний с негативной тональностью, а также высокий уровень субъектности (публикаций, в которых финучреждение — главное действующее лицо) у банка «Хрещатик». На третьем месте по качеству резонанса —

В разрезе «внутренних коммуникаций» по количеству упоминаний первое место занял OTP Bank, а по активности в блоке «Маркетинг» —

На рынке инвесткомпаний абсолютным МедиаГигантом и МедиаЭстетом остается Dragon Capital с показателем почти 30% медиапространства в профильном сегменте. Второе место по количеству упоминаний у ИФК АРТ Капитал, аналитики которой активно комментировали макроэкономические процессы и отраслевые тренды (машиностроение, ГМК, ТЭК, АПК). На третей позиции — ИК Concorde Capital. По качеству резонанса на втором месте — Altana Capital, хорошо представленная в рейтинговых изданиях. В 2012-м году наибольший рост медиаактивности продемонстрировали Altana Capital, Concorde Capital и ICU.